НЛП на ТВ

НЛП на ТВ

 


 

Описываемые события происходили реально (не во сне) и со мной лично.

 

НЛП или не НЛП ?

16.09.1995

1. Сижу у телевизора и делаю некоторые записи для себя (это мое привычное занятие). Телевизор не смотрю внимательно, но иногда поглядываю. Думаю о своем. Последняя запись перед началом кошмара выглядела так: "Видимой силе уступают охотнее".

2. Далее что-то в телевизоре привлекло мое внимание, кажется, показался интересным видеоклип. Я еще подумал: "Надо же, какая интересная идея, петь песню, повторяя одно и то же слово, но с разными интонациями!" Затем еще такая же "песня". Конкретные слова не помню, но помню, что одно слово можно было петь более долго, чем это можно предположить. Отмечу, что смотреть на это было очень интересно: ведь кажется, что уже весь запас вариаций произнесения одного и того же слова исчерпан, а песня все продолжается и продолжается. Весьма захватывающе.

3. Далее внизу экрана бегущей строкой шли буквы алфавита справа налево, видеоизображение не помню. Да, буквы шли таким образом: сперва одни только буквы "А", печатные и прописные, большие и маленькие, разными шрифтами, в это же время, пропорционально скорости движения букв и сопровождающей музыки, постепенно ускоряясь, голос за кадром произносил слова на эту букву. Слова практически не были связаны друг с другом и представляли лишь бессмысленный набор слов. Видеоизображение при этом состояло из сменяющих друг друга предметов, начинающихся с буквы бегущей строки. Примерно в середине всего количества слов на ту или иную букву скорость возрастала до такой степени, что уследить за ними было невозможно. Затем скорость постепенно снижалась и начиналось все сначала, только с другой буквой, которая появлялась быстро и незаметно в той же бегущей строке.

4. Где-то на букве "В" или "Г" я уже не понимал, что и зачем я смотрю и слушаю. Когда я увидел на экране кадры из фильмов ужасов, я, хоть и чувствовал, что мне неприятно на них смотреть, но оторваться был почти не в силах. На экране мелькали разлагающиеся трупы, прочие мерзости, и на этом этапе у меня появилось ощущение, что все они как бы показывали мне себя, то есть существовали в некоторой связи со мной. Это было с одной стороны неприятно, а с другой - необычно захватывающе и любопытно. У меня появилась мысль: "Раз мне неприятно, зачем я смотрю?", но перестать смотреть почему-то не мог.

5. Самое интересное. Я не понимал и не хотел понять, что за телепередачу я смотрю. Я пытался понять только то, что вижу сиюминутно. Несколько раз на экране показывался красный силуэт мужчины одновременно с основным сюжетом. Этот силуэт накладывался на основное изображение, и почти не мешал следить за событиями на экране, так как он был более чем полупрозрачен, как обычно бывает при накладке каналов. Одновременно с обнаружением этого силуэта я заметил некоторые странные фразы, отчетливо звучащие скорее во мне, чем из телевизора, и имеющие плохую логическую связь с изображением на экране, но хорошую с движениями и жестикуляцией силуэта. Я просто удивлялся такому совпадению жестикуляции силуэта с фразами, которые я отождествлял со своими внутренне проговариваемыми мыслями. Вскоре, некоторые из этих фраз мне совсем не понравились. Особенно чужеродной мне показалась фраза: "На "Я" все вымерли, вымеррли, вымерррлиии!" Тут я понял, что это никак не может быть моей мыслью. Кроме того, во мне проговаривались такие фразы, как: я - не я; я засыпаю; нет; не нужно; ты спишь; и пр. Как только я осознал постороннее влияние, красный силуэт исчез. На экране - отрывки из к/ф "Чапаев". Вот Анка собирает пулемет. Вот идет "психическая" атака. Состояние мое в тот момент было таково, что я отождествлял себя с событиями на экране, и воспринимал "атаку" как атаку на меня. Снова ощущение опасности и любопытства. Я сделал усилие воли, чтобы проверить ощущение того, что атака действительно персонально на меня. Кадр сменился и вот уже снова Анка собирает пулемет, а Петька похабным голосом говорит: "А вот это щечки!" У меня появляется пляшущая и поющая череда мыслей: "Анна, анна, анна, Аня, аня, аня...", и все под музыку, под такую же монотонную музыку, под которую шли буквы алфавита. Слышу фразы или у меня появляются мысли, которые я на тот момент принимаю за свой проговариваемый ход мыслей: "Я хочу Анну; мы хотим Анну; Все хотят Анну..." и т.д., под ту же музыку. Замечаю, что так же, как раньше буквы, сейчас внизу экрана на бегущей строке написано: "Анна аня .....", и так же разными буквами и шрифтами. Я пугаюсь того, что то, что только что было у меня в голове - уже на экране. Красный силуэт машет руками и даже непонятным образом говорит, причем его слова как-то отличаются от якобы моих проговариваемых мыслей. Он говорит иногда сам от себя, иногда старается озвучить, предугадать мои мысли, иногда отвечает движениями, жестами и фразами на мои мгновенные мельчайшие побуждения.

Я начинаю пытаться осмыслить происходящие странности - он машет на меня руками, звучат фразы: "Нет; Не надо; Дима!; Не нужно; Нет; Нельзя!...", и т.п.

К этому времени я отчетливо чувствую некую организованность, порядок и неотвязность оказываемого на меня давления. Я чувствую некую интерактивность, чувствую, что на экране телевизора многое зависит от моих мыслей, чувств и побуждений. Я чувствовую, что это неестественно и неправдоподобно. Каждая моя попытка разглядеть внимательно особенности красного силуэта неизменно вела к его исчезновению и возвращению не то к Анке-пулеметчице, не то еще к какой-то Анне из неизвестного мне фильма. Тут у меня возникла мысль, более всего похожая на мою, о том, что такая зацикленность может быть присуща некой компьютерной программе, настроенной на одновременное и однотипное воздействие на множество телезрителей, погружая каждого на тот гипнотический уровень, на который только возможно погрузить конкретного человека в конкретный момент. Естественно, на каждом уровне такая программа должна предусматривать невозможность своего обнаружения. Следующей порцией мыслей было резкое, продолжительное и болезненное: "НЕТ! НЕ ДУМАЙ! НЕТ, НЕТ, НЕТ!", и еще много всего в этом роде. Я сделал вид, что послушался и продолжал наблюдать. Однако, наблюдая, я вскоре заметил, что мне становится безразличным мое желание разобраться до конца, захотелось просто хорошо выспаться прямо сейчас. Еще я успел заметить, что моя пассивность ощутимо активизировала красный силуэт мужчины, и будто бы он как-то по человечески обрадовался. Я подумал, что его радость означает мое поражение и разозлился на него. Тут же у меня возникла проговоренная мысленно фраза, резким, грубым выкриком, каким я никогда не то что никогда не говорю, но и не думаю с такой экспансией: "На хуй! На хуй!"

Теперь на экране быстро сменялись различные действия, как я уже догадывался, только для того, чтобы заставить меня уделить все мое внимание только происходящему на экране и желательно некритично. Раза два был сюжет, где молодой человек моего телосложения (на это я обратил внимание) раздевал девушку со всеми полагающимися звуками. Как только я отвлекался на свои соображения, сюжет менялся, неизменно увлекая мое внимание. Например, человек в позе пропорций Леонардо да Винчи в красном кругу начинает вращаться. Опять же я ассоциировал себя с этим человеком. На мои особенно напряженные усилия воли осознать происходящее в целом следовал один и тот же сюжет: в меру мускулистая рука (опять же, я отождествлял себя с этой рукой), методично, под неприятные, натужные звуки работающего механизма, качает бицепс гантелей. Сюжет этот вызывал у меня неприятное, болезненное чувство напряжения в области сердца. Следующая идея меня осенила как старого экспериментатора. Я подумал, что коли уж возможен такой интерактив, то почему бы не попробовать обратиться прямо к тому, что я вижу и чувствую. Я мысленно позвал силуэт красного мужчины и предложил поговорить по-человечески, на уровне нормального сознания. Силуэт хоть и появился тут же, но своим поведением говорил, что моих попыток не замечает Он без устали монотонно повторял свой идиотский, а может быть, гениальный набор фраз: "Нет, нельзя, не надо, ты спишь.." и т.п. В какой-то момент красный силуэт махнул руками так, как будто устал от меня и говорил: "Отстань, вот привязался!" Этот жест был настолько человеческим, что меня это раззадорило и мысленно я начал задавать силуэту провокационные вопросы. Например: "А какой, интересно, это номер канала? Надо записать!" Тут красный силуэт будто со стула упал, как заорет (мне даже показалось, что громкость у телевизора прибавилась): "НЕТ! НЕ ЭТО! НЕ НАДО! НЕ ТЫ! НЕ Я!" и т.п. Однако я уже потянулся за ручкой и блокнотом (они лежали рядом), написал почему-то сперва слово "Записываю", а затем, с трудом вспомнив слово, написал: "Гипноз..". Тут интенсивность "Качания мускула" достигла болевого предела, я весь вспотел, сердце билось как сумасшедшее, появилось чувство страха перед телевизором, который может со мной такое делать (Пульта ДУ тогда еще не было). Я забыл даже думать о том, как сформулировать то, что я хотел записать. Была только одна мысль: "Бежать!" И кажется, это была моя идея. Подойти к телевизору, чтобы его выключить - в тот момент мне было страшно об этом даже подумать. Я об этом и не думал. Я представил, как выбегу в подъезд, и единственное, чего я опасался, так это того, что это страшное влияние на меня не прекратится и там. Я добежал уже до прихожей, когда запугивание прекратилось. Мне показалось, что уже не в моих мыслях, а реальными звуками из динамиков телевизора прозвучало нечто вроде успокаивающего: "Ну иди сюда!" Запуганный, с бьющимся сердцем, я ни секунды не колеблясь подчинился этому внушению. И пока я подчинялся, никаких неприятных чувств не было. Однако как только я дошел до дивана и получил приказ сесть, я быстро решился сделать 3 шага и выключить телевизор. Тут же появился сюжет с качанием мышцы со страшным скрежещущим звуком и шагая, я отчетливо ощутил как сердце сжалось до боли (это не литературный оборот!). Даже сейчас, как вспоминаю те шаги, сердце бьется учащенно и неприятно. (Оно у меня, кстати, абсолютно здоровое) В момент нажатия на выключатель телевизора звук был подобен взрыву... И сразу - огромное облегчение на сердце, сумбур в сознании и в тишине слышен только ход настенных часов.

 

Выводы здесь делать не буду. В больные шизофренией тоже не записываюсь. За 10 прошедших лет такое не повторялось. Сейчас меня интересует, есть ли люди, испытавшие подобное?

 

Жду вопросов по адресу: m-8@mail.ru

или

  ICQ- 342712

 

 


 

             



Хостинг от uCoz